Простые алгоритмы сложных переговоров

Противодействие агрессии, манипуляциям, давлению. Зачем, у кого и как?

04 Декабря 2009
АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ!

Практикумы, адаптированные к ситуации кризиса и изменений

11 Ноября 2009
Практические технологии обучения взрослых

повышают конкурентоспособность !

04 Ноября 2009
чтение - лучший отдых для сердца Внеклассное

чтение - лучший отдых для сердца

узнайте подробности Новые вакансии

узнайте подробности

рекомендации помогут сделать Вам правильный выбор Не знаете кого выбрать в партнеры?

рекомендации помогут сделать Вам правильный выбор

О компании Расписание Отзывы Библиотека Контакты Сервис


Развитие коммуникативных навыков



Основы деловых коммуникаций
Цели тренинга: овладение основами деловых коммуникаций в индивидуальном и групповом контекстах; понимание и умение применять на практике некоторых навыков работы с группой.

Коммуникативные технологии в переговорах
Цели тренинга: повышение эффективности ведения переговоров и увеличение объема продаж; развитие коммуникативных навыков персонала и обучение сотрудников компании эффективным переговорным техникам при любых начальных условиях.
Искусство ведения деловых переговоров
Тренинг по развитию навыков разработки стратегии переговоров, управления ходом переговоров, достижения взаимовыгодных соглашений

ПРЕМЬЕРА! Война и мир:выступления перед сложной аудиторией, техника ответов на вопросы, работа с микрофоном.

Искусство ведения деловых переговоров

Компания Теплоком-М в комплексе выполняет , водоснабжения и канализации. подразумевает ручную работу, благодаря которой сруб приобретает свои свойства.
Личностное влияние и противостояние чужому влиянию
Цель тренинга: развитие цивилизованной личностной силы в деловом взаимодействии

Ключевые навыки коммуникации в переговорах и при ведении совещаний
Понятие коммуникативной компетентности. Различие между деловой коммуникацией и публичным выступлением.

Искусство деловой коммуникации, презентация и публичное выступление
Цели тренинга: овладеть основным технологическим инструментарием эффективной презентации; овладеть способами контроля и ведения аудитории; развить умения воздействия на группу и личность.

Техники ведения жестких переговоров
Цель тренинга: овладение и отработка эффективных приемов и техник ведения эффективных переговоров, особенно в «жестких условиях».

Основы деловых коммуникаций
Цели тренинга: овладение основами деловых коммуникаций в индивидуальном и групповом контекстах; понимание и умение применять на практике некоторых навыков работы с группой.

Коммуникативные технологии в переговорах
Цели тренинга: повышение эффективности ведения переговоров и увеличение объема продаж; развитие коммуникативных навыков персонала и обучение сотрудников компании эффективным переговорным техникам при любых начальных условиях.

Искусство ведения деловых переговоров
Тренинг по развитию навыков разработки стратегии переговоров, управления ходом переговоров, достижения взаимовыгодных соглашений

ПРЕМЬЕРА! Война и мир:выступления перед сложной аудиторией, техника ответов на вопросы, работа с микрофоном.
Результат участия в тренинге: уверенность в работе с аудиторией, основанная на умении преодолевать любые «нештатные» ситуации.

Цикл программ на развитие личной эффективности руководителей
Модуль 1: Прозрачная коммуникация
 
Цель тренинга: повышение эффективности коммуникаций в организации

Цикл программ на развитие личной эффективности руководителей
Модуль 2: Личностное влияние и противостояние чужому влиянию
 
Цель тренинга: повышение эффективности личностного влияния в деловом взаимодействии разных уровней.

Цикл программ на развитие личной эффективности руководителей
Модуль 3: Развитие лидерства
 
Цель тренинга развитие лидерского потенциала менеджеров организации

Успешные переговоры - достижение без усилий
Цель программы: овладеть навыками достижения целей в профессиональной деятельности наиболее рациональными и эффективными способами.

Конфликтология и стрессменеджмент 
Цели программы: повысить эффективность работы руководителя через освоение приемов предотвращения стресса и способов борьбы со стрессом.

Секреты клиентоориентированного общения 
Отработка навыков качественного общения до степени осознанного применения

Жесткие переговоры
Цель обучения: получение участниками тренинга высокоэффективных стратегий и техник, необходимых для проведения сложных переговоров.



Изделия из нержавеющей стали. Центр вертебрологии - заказ ортопедических стелек по ноге пациента.. прикольный подарок мужчине ДОстаВка ЦВЕТов ЛуЦк вкусные букеты. Купить диплом Купить диплом или его часть. diplomz.spb.ru. болт фундаментный прямой, цоколей .. Предлагая своим покупателям товары для детей и регионах