Простые алгоритмы сложных переговоров

Противодействие агрессии, манипуляциям, давлению. Зачем, у кого и как?

04 Декабря 2009
АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ!

Практикумы, адаптированные к ситуации кризиса и изменений

11 Ноября 2009
Практические технологии обучения взрослых

повышают конкурентоспособность !

04 Ноября 2009
чтение - лучший отдых для сердца Внеклассное

чтение - лучший отдых для сердца

узнайте подробности Новые вакансии

узнайте подробности

рекомендации помогут сделать Вам правильный выбор Не знаете кого выбрать в партнеры?

рекомендации помогут сделать Вам правильный выбор

О компании Расписание Отзывы Библиотека Контакты Сервис


Развитие коммуникативных навыков



Основы деловых коммуникаций
Цели тренинга: овладение основами деловых коммуникаций в индивидуальном и групповом контекстах; понимание и умение применять на практике некоторых навыков работы с группой.

Коммуникативные технологии в переговорах
Цели тренинга: повышение эффективности ведения переговоров и увеличение объема продаж; развитие коммуникативных навыков персонала и обучение сотрудников компании эффективным переговорным техникам при любых начальных условиях.
Искусство ведения деловых переговоров
Тренинг по развитию навыков разработки стратегии переговоров, управления ходом переговоров, достижения взаимовыгодных соглашений

ПРЕМЬЕРА! Война и мир:выступления перед сложной аудиторией, техника ответов на вопросы, работа с микрофоном.

Искусство ведения деловых переговоров

Компания Теплоком-М в комплексе выполняет , водоснабжения и канализации. подразумевает ручную работу, благодаря которой сруб приобретает свои свойства.
Личностное влияние и противостояние чужому влиянию
Цель тренинга: развитие цивилизованной личностной силы в деловом взаимодействии

Ключевые навыки коммуникации в переговорах и при ведении совещаний
Понятие коммуникативной компетентности. Различие между деловой коммуникацией и публичным выступлением.

Искусство деловой коммуникации, презентация и публичное выступление
Цели тренинга: овладеть основным технологическим инструментарием эффективной презентации; овладеть способами контроля и ведения аудитории; развить умения воздействия на группу и личность.

Техники ведения жестких переговоров
Цель тренинга: овладение и отработка эффективных приемов и техник ведения эффективных переговоров, особенно в «жестких условиях».

Основы деловых коммуникаций
Цели тренинга: овладение основами деловых коммуникаций в индивидуальном и групповом контекстах; понимание и умение применять на практике некоторых навыков работы с группой.

Коммуникативные технологии в переговорах
Цели тренинга: повышение эффективности ведения переговоров и увеличение объема продаж; развитие коммуникативных навыков персонала и обучение сотрудников компании эффективным переговорным техникам при любых начальных условиях.

Искусство ведения деловых переговоров
Тренинг по развитию навыков разработки стратегии переговоров, управления ходом переговоров, достижения взаимовыгодных соглашений

ПРЕМЬЕРА! Война и мир:выступления перед сложной аудиторией, техника ответов на вопросы, работа с микрофоном.
Результат участия в тренинге: уверенность в работе с аудиторией, основанная на умении преодолевать любые «нештатные» ситуации.

Цикл программ на развитие личной эффективности руководителей
Модуль 1: Прозрачная коммуникация
 
Цель тренинга: повышение эффективности коммуникаций в организации

Цикл программ на развитие личной эффективности руководителей
Модуль 2: Личностное влияние и противостояние чужому влиянию
 
Цель тренинга: повышение эффективности личностного влияния в деловом взаимодействии разных уровней.

Цикл программ на развитие личной эффективности руководителей
Модуль 3: Развитие лидерства
 
Цель тренинга развитие лидерского потенциала менеджеров организации

Успешные переговоры - достижение без усилий
Цель программы: овладеть навыками достижения целей в профессиональной деятельности наиболее рациональными и эффективными способами.

Конфликтология и стрессменеджмент 
Цели программы: повысить эффективность работы руководителя через освоение приемов предотвращения стресса и способов борьбы со стрессом.

Секреты клиентоориентированного общения 
Отработка навыков качественного общения до степени осознанного применения

Жесткие переговоры
Цель обучения: получение участниками тренинга высокоэффективных стратегий и техник, необходимых для проведения сложных переговоров.



Изделия из нержавеющей стали. Центр вертебрологии - заказ ортопедических стелек по ноге пациента.. Кредит онлайн. Купить диплом Купить диплом или его часть. diplomz.spb.ru. болт фундаментный прямой, цоколей .. Предлагая своим покупателям товары для детей и регионах